Гарантия

 

Уважаемые покупатели, наша компания занимается продажами

только оригинальной продукции Apple в городе Кемерово.

Товар, приобретенный в магазине AP142.ru не поддерживается фирменными гарантиями производителей. Вы можете бесплатно отремонтировать, купленный у нас товар,

в нашем Сервисном Центре в рамках гарантийного обслуживания.

 

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.

 

Гарантийное обслуживание:

 

В течение 7(семи) дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, вам необходимо

позвонить в наш магазин и обратиться в сервисный центр для выяснения причин поломки.

 

Обратите внимание, что механические поломки по вашей вине или третьего лица, неисправностью устройства не является, и проблема может быть устранена нашими специалистами за отдельную плату.

Мы рекомендуем бережно относиться к купленному аппарату.

 

Дополнительное сервисное обслуживание (вне гарантийных обязательств): 6 (Месяцев) сервисного обслуживания на все проблемы телефона .В работу включается все услуги по бесплатному ремонту: работа мастера, запчасти для замены,диагностика неисправности .

 

Для осуществления гарантийного обслуживания в течение гарантии необходимы:

- корректно заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать нашей организации;

- документ, подтверждающий покупку;

- полная комплектация товара.

 

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера (или в офисе) должен полностью проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов, вмятин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера , претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Гарантия на внешний вид не распространяется ни на одно из устройств продающихся в интернет магазине. При дальнейшем обращении товар имеющий царапины, ремонту,

обмену и возврату не подлежат.

 

При возникновении технической проблемы, телефон изымается на диагностику в сервисный центр

по закону РФ на срок от 3х до 21 дней. Далее, после диагностики устанавливаются

дополнительные сроки на ремонт данного товара принятый по гарантии.

 

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Утерян или не заполнен гарантийный талон

при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;

изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;

проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего или

авторизованного сервисного центра;

при изменении/модификации устройства;

подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в гарантийном талоне (передается при продаже).

 

 Обмен и возврат товара

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон  нельзя вернуть в магазин или обменять, так как ОНИ относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)..

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

На остальные технически сложные товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем

внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки,

и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы

с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и

кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофе машины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

 

Условия осуществления гарантийного ремонта:

 

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей, или замену устройства в целом в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

Эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями

 и правилами, установленными изготовителем;

Устройство использовалось по назначению;

Устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной

неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы,

трещины в устройстве и его деталях, воздействие пара и проч.);

Соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;

на экране и корпусе нет явных царапин.

Дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

Выбирайте и покупайте

Навигация

г.Кемерово ул. Базовая 5Б  оф.435

О возможных способах покупки

узнайте по телефону +7 (923) 617-09-51

О нас